» » Учителя школ требуют решения наболевших проблем в сфере среднего образования

Учителя школ требуют решения наболевших проблем в сфере среднего образования

Учителя школ требуют решения наболевших проблем в сфере среднего образования

Преподаватели средних школ готовят открытое обращение в адрес Министра образования и науки РФ, в котором они выражают свою позицию в отношении школьной системы образования. Инициатором обращения стали педагоги из разных регионов страны. Документ был опубликован Межрегиональным профсоюзом работников образования «Учитель».

По мнению авторов послания, девальвация в сфере высшего и среднего образования привела к тому, что новые реформы работают на чиновников, а не на обучающихся. Так, результаты ЕГЭ и ОГЭ вышли на первый план, что разрушает приоритетные ценности самого образования.

В своём обращении учителя затрагивают несколько проблем, в том числе и лишение педагогов времени, предназначенного для работы с учениками, из-за бюрократических процессов. Вместо творческой работы учителя занимаются бумаготворчеством. Они ограничены рамками шаблонов: программами обучения, технологическими картами урока и прочим.

Также авторы послания считают, что пятибалльная система фактически оказалась слабо эффективной и в реальности является 3-балльной («5», «4», «3»), что не позволяет полноценно оценить уровень знаний во время экзаменов, а также лишает ученика стимула получать знания вообще.

Не меньшее возмущение вызывают у преподавателей и новые ФГОС, внедряемые при отсутствии необходимых для этого условий.

Принимая во внимание эти и некоторые другие проблемы, авторы послания изложили в своём письме в ведомство ряд требований, выполнение которых может помочь в улучшении уровня качества образования. Текст обращения опубликован на веб-сайте профсоюза «Учитель» и открыт для подписания.

Добавить комментарий!

Рекомендуем похожее:

Новая концепция филологического образования в школе подверглась критике

Участники съезда Ассоцииации учителей литературы и русского языка в Ульяновске обсудили новую

В Минобрнауке РФ предложили провести реформы в системе дополнительного образования

Утверждённая правительством РФ система развития допобразования требует существенного и тщательного

Собянин наградил лучших педагогов столицы

В первое воскресенье октября отмечается День Учителя, поздравляют работников образования. Сергей

В Минобрнауки разработали новые стандарты, регулирующие рабочее время учителей

Новый проект режима рабочего времени и отдыха работников сферы образования, подготовленный

Эффективность деятельности педагога: от чего она зависит?

На прошлой неделе в НИУ «Высшая школа экономики» с докладом о способах повышения эффективности
Логин
Пароль
Запомнить